Стандарты розничного магазина

25 июля 2017


Покупателю намного проще, когда приходя в магазин, он понимает, что ему предложат и как обслужат. Не зря многие магазины работают по единому стандарту, и даже находясь в Испании или Греции, заходя в известный брендовый магазин, вы чувствуете себя комфортно. В нашей стране тоже есть успешные примеры ритейла по продаже экипировки – например, ТК «СПЕЦНАЗ ДВ». 

Какие же секреты есть у этой компании:

1. Все продавцы ходят в форме и приветствуют покупателя в торговом зале, одаривая обворожительной улыбкой)))
2. Все примерочные комнаты оборудованы зеркалами, крючками для одежды, стульями и ковриками для удобства покупателей
3. Площадь магазина небольшая, но работает по максимуму – используются вешала различного типа, задействованы как горизонтальные, так и вертикальные поверхности
4. Максимально представлен дополнительный товар к экипировке – от ножей до биноклей, от значков до мангалов
5. Вся продукция развешана аккуратно, не перегружая вешала, рукава у курток заправлены в карман, обувь систематизирована по сезонам, дополнительный товар привлекает к себе внимание в чистых витринах
   image1 (2).jpeg   IMG_2776.JPG

6. При магазине находится небольшой склад, обеспечивающий наличие полного размерного ряда всего ассортимента
7. Найти магазин удобно, он находится в проходном месте, а указатели и вывеска исключают шанс пройти мимо

   image5.jpeg IMG_2772.JPG

Давайте вместе делать комфортными места покупки профессиональной экипировки, чтобы это был не просто магазин спецодежды, а место притяжения специалистов, место куда приходят с друзьями и коллегами обсудить новинки, порекомендовать испытанные образцы, создать себе новый образ!


Возврат к списку

Подписаться на наши новости: Подписаться